ТехноНиколь вывела производство теплоизоляции в Рязани на плановую мощность  

Корпорация "ТехноНиколь" вывела производство теплоизоляционных материалов из жесткого пенополиизоцианурата в Рязани на проектную загрузку. Запуск завода состоялся в сентябре прошлого года, пояснили "Рупеку" в пресс-службе корпорации.

Производственные мощности линии по выпуску теплоизоляции составляют 30 млн квадратных метров в год. Продукция поставляется в регионы России, страны СНГ, Восточной и Северной Европы. Объем инвестиций в проект составил 1,7 млрд рублей.

"Я уверен, что решение сработать на импортоопережение, принести в Россию инновационный теплоизоляционный материал PIR, обеспечит нашему рынку строительных материалов новый прорыв к международным стандартам качества", - прокомментировал присутствовавший на торжественной церемонии 24 мая первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин.

"ТехноНиколь" организовала на территории завода научную лабораторию, которая будет заниматься контролем качества продукции, разработкой новых рецептур. В дальнейших планах – создание научно-исследовательского центра, который будет специализироваться на разработках полиуретановых материалов.

Плиты из жесткого пенополиизоцианурата широко применяются для изоляции уклонов плоских крыш зданий и сооружений, в меньшей степени – для скатных крыш и наружных стен. Плиты PIR отличаются низкой горючестью (класс Г1), высоким коэффициентом теплопроводности, обладают прочностью на сжатие.

По данным корпорации, PIR пользуется большой популярностью за рубежом. Доля теплоизоляционного материала из жесткого пенополиизоцианурата на рынке плоских кровель США составляет 76%. Общая доля PIR на рынке теплоизоляционных материалов в Европе достигает 25,4%, а в сегменте плоских кровель - 40%. В России доля PIR пока не превышает 2%.

Завод LOGICPIR – это седьмое производственное предприятие корпорации в Рязани. "ТехноНиколь" развивает 11 производственных направлений в России, на Украине, в Белоруссии, Литве, Чехии, Италии. Корпорация владеет собственной торговой сетью из 140 отделений и имеет представительства в 36 странах. Ежегодный оборот превышает 35 млрд рублей.